среда, 5 июня 2013 г.

Модно скрывать хорошее воспитание?

Иногда обескураживает и пугает то, как социальные сети влияют на нашу жизнь - и это не только трансформация человеческого общения из самого общения в просто лайки, а безнаказанное попирание моральных устоев и привычек, которые так добросовестно нам вколачивали в головы родители, книги и учителя (дада, учителя тоже). Это запросто сейчас влезть в топик к незнакомому человеку и сразу на "ты", раскритиковать его мысли/внешность, добавить его, а через день удалить, добавить в левое сообщество, писать своим знакомым в день рождения "С Д.р.". Ну не хотите поздравлять, не поздравляйте, но от этих д.р., спс, пжл, нзшт - просто передергивает! Хотя, "спс", скажу вам, братцы мои, не самое плохое! Сейчас благодарить вообще, даже в такой сокращенно-извращенной манере, как-бы не принято. Возможно, это считается пустословием? Возможно, подлизыванием? Может, это только какие-то немодные пишут "добрый день" вместо "куку" и "спасибо, пожалуйста, всегда рад помочь" вместо "спс" и "угу"?

Я вам честно скажу, братцы мои, иногда в сети я себя чувствую, прямо сказать, неудобно. Например, один знакомый архитектор/дизайнер спросил на всю френд-ленту в fb, есть ли у кого знакомые, которые могут за недорого нарисовать или продать свои картины с пейзажами. Немало людей откликнулось в комментариях, думаю, немало ответили и в личку, в т.ч. и я, т.к. такие знакомые есть. Но аффтар не удостоил никого даже "спс". Аффтара считала до этого воспитанным интеллигентным человеком. И, скорее всего, в реальной жизни он таким и остается. Но в сети все не так. И это - не единичный случай, и вы, братцы мои, тоже пали жертвами сего или наоборот.

Это все понятно, что "назвался груздем, полезай в кузовок", то есть имеете профиль, должны быть готовы ко всякому. Но не могу я принять эту внегласную пропаганду невоспитанности и пренебрежения. И не хочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий