пятница, 31 мая 2013 г.

Вирус как панацея

А сегодня об одной из моих любимых тем - вирусном маркетинге.
Мое убеждение: медиавирус работает всегда. "За" или " против" компании, но он работает. А если он не работает, значит, это не вирус. Потому, если у вас есть умственные и бюджетные ресурсы, ответ на вопрос "запускать или не запускать вирус?" не должен возникать. Однозначно запускать.

Однако, несмотря на то, что вирусный маркетинг определяется как рекламный метод, где распространителями рекламы являются сами ее получатели, и исходя из своей идеологии, должен быть бесплатным, не все так просто. Среди разнообразного контента пользователю очень сложно встретиться с вашей рекламой. А вам - сложно попасть в нужную ЦА. Потому рекламу нужно "подтолкнуть", приблизить встречу рекламы и пользователя. В этом поможет сиддинг (посев вирусного контента). Можно это делать самостоятельно, но лучше отдаться профессионалам.

Вот вам шпаргалка, которая поможет сделать все правильно самому или проконтролировать качество работы агентства.

Источник: 


И несколько фактов, о которых нужно помнить:
1. Самое главное - ИДЕЯ! Никакие деньги не спасут заведомо скучную, унылую идею.
2. Продумывайте сразу, что вы потом собираетесь делать с этой рекламой и на кого она рассчитана (ЦА, каналы коммуникации, трудовые и бюджетные ресурсы).
3. Определите канал посева и профиль, через который вы планируете рекламу размещать. Иногда это может влиять (как положительно, так и отрицательно) на ЦА, посещаемость, имидж компании и т.д.
4. Выстраивание множества запретов из-за боязни показаться смешным, быть не верно понятым приведет к разрушению целостности концепции, а иногда и напрочь убьет идею.
5. "На войне все средства хороши" - это не сюда. Это тоже самое, если вы будете выкладывать на всеобщее обозрение свои фото в неприглядном виде - внимания много, толку мало.
6. Конкуренция приветствуется, если она, как секс, здоровая. Не поливайте, не унижайте своих конкурентов. И в вирусной и любой другой рекламе. Ну а если уже делаете, то делайте это так, чтоб никому не захотелось вам отомстить;)


В заключение, вирусный ролик моей компании ("Украинская биржа").
Услуга: Интернет-трейдинг на украинском фондовом рынке
ЦА: мужчины, 20-35 лет, среднее, высшее образование (экономика, финансы, IT)
План: 50 000 просмотров на youtube
Результат: более 170 000 просмотров
CTR: 1,2 (но, нужно помнить что при анализе эффективности вирусной имиджевой рекламы значение CTR менее существенно, нежели количество просмотров и внимание пользователей).

Вирусный маркетинг - MindMeister Интеллект-карта

Создайте свой удивительный карты

Даже на ходу

с нашего примене́ние бесплано для iPhone, iPad and Android
Бесплатная подписка Уже есть аккаунт? Войти

Комментариев нет:

Отправить комментарий