четверг, 23 мая 2013 г.

Сила креативной мысли. Обзор №1

В лучших традициях жанра буду иногда выкладывать шедевры дизайнерской мысли воплотившиеся в упаковках, бордах, объявлениях и т.д. Эту тему сейчас вроде любят. Поржать с чужих боков.
Я вот думаю, что такое "неподобство" выходит от того, что люди слишком мало или слишком много думают над этим. А думать нужно в меру.

Итак, наш первый участник сегодняшнего обзора - магазин "Велика Кишеня", а точнее, его детский отдел с недетским контентом.


И заметьте, в этом замешан не один извращенец человек: от дизайнера до мерчендайзера

Продолжаем: реклама салона красоты в Моршине.


Это должно звучать где-то так: "Бейбі, я в Б'юті, буду сексі!". Сам же Моршин столь же уныл, как и эта реклама.

И снова Киев. Мама моей подруги (которая занимается йогой) думает, что йога - это обыкновенная секта. А это неправда! Йога - это бордель с проститутками и кабаре. И вот прямое тому доказательство на проспекте Отрадном.


 От пиши духовной к пище телесной. Упаковка хлебцов.


После того, как эти хлебцы съели, упаковка хлебцов просто лежит у нас на кухне для  "поржать". 
Всего 3 гривны, а тут тебе и еда, и смех, и слезы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий