В ежеквартальном издании для участников фондового рынка в разделе P.S. мы обычно пишем всякий фан-бред, который, естественно, пользуется бОльшей популярностью, чем статьи о законодательстве или отчеты о семинарах для частных инвесторов.
Для последнего номера мой мозг, решив не отставать от прогрессивной маркетинговой мысли человечества, решил создать инфографику, на которой эмитенты (предприятия, акции которых торгуются на "Украинской бирже") будут изображены не в качестве тикеров и цифр, а в "человеческом" виде, т.е. такими, как мы их видим или пользуемся их продукцией практически ежедневно.
Например, Крюковский вагоностроительный завод - вагоны метро и т.д.
Перый блин комом - дизайнер сделал полнейший "наотъебись".
И сказал, что переделывать не станет, т.к. это офигенно, мать его!, и я ничего не смыслю в разностилистической инфографике.
Может, и не смыслю, но копировать картинки из гугла тоже могу. Но, стоит отметить, с обычным дизанерским вандализмом так обрезать наш логотип не смогла бы.
Обратилась к другому агентству - LQD7 (одно из подразделений холдинга Atlantic Group Limited), с которым на то время мы уже реализовали пару успешных проектов.
Что мне нравится в этих ребятах - они никогда не остановятся, если клиент говорит, что то, что они предложили - это херь, они заменят креативную группу, встретятся столько, сколько нужно - но сделают дело. Клиентоориентированность, епта. Как-то рекламно получилось, но бог с ним.
Сначала было вот такое непоймишо:
Т.к. это работа моей сестры - ученицы 10го класса, которая осваивает азы графического искусства, а явно не дизайнера хорошего агенства, решено было напрячься и продумать новую идею не отклоняясь от первоначальных задач.
И получилось неплохо, хотя и совсем не так, как задумывали изначально.
Вывод: заказчику можно продать другую идею (не ту, котороую прредложил он изначально), если приложить немного желания и усилий. Знаю, братцы мои, это очевидно, но так важно.
Для последнего номера мой мозг, решив не отставать от прогрессивной маркетинговой мысли человечества, решил создать инфографику, на которой эмитенты (предприятия, акции которых торгуются на "Украинской бирже") будут изображены не в качестве тикеров и цифр, а в "человеческом" виде, т.е. такими, как мы их видим или пользуемся их продукцией практически ежедневно.
Например, Крюковский вагоностроительный завод - вагоны метро и т.д.
Перый блин комом - дизайнер сделал полнейший "наотъебись".
И сказал, что переделывать не станет, т.к. это офигенно, мать его!, и я ничего не смыслю в разностилистической инфографике.
Может, и не смыслю, но копировать картинки из гугла тоже могу. Но, стоит отметить, с обычным дизанерским вандализмом так обрезать наш логотип не смогла бы.
Обратилась к другому агентству - LQD7 (одно из подразделений холдинга Atlantic Group Limited), с которым на то время мы уже реализовали пару успешных проектов.
Что мне нравится в этих ребятах - они никогда не остановятся, если клиент говорит, что то, что они предложили - это херь, они заменят креативную группу, встретятся столько, сколько нужно - но сделают дело. Клиентоориентированность, епта. Как-то рекламно получилось, но бог с ним.
Сначала было вот такое непоймишо:
И получилось неплохо, хотя и совсем не так, как задумывали изначально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий